• 30 сентября 2015, среда
  • Санкт-Петербург, Тележная 6

Бесплатный мастер-класс по голосу

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Тренинговый клуб "Maximum"
3128 дней назад
30 сентября 2015 c 1:00 до 1:30
Санкт-Петербург
Тележная 6

Уникальный мастер-класс по голосу и работе с…

1. Заголовок. Точки А, В, С (кто раньше делал что, что произошло дальше и какой результат можно получить).

Задача заголовка: заставить человека прочитать дальше.

Вики-разметка-меню-курса-Продвижени...

Заголовок состоит из:

●Методика (название, уникальное, про вас, что отличает вас от других).

●Обещание про клиента.

●3 точки (а-ля подзаголовок): что он делает сейчас, что потом, и почему это легко. Подробное описание участников процесса из заголовка)

2. Боль. (на видео/физическое,реальная боль живого человека, не ваши фантазии из головы).

Здесь вспоминаем про контактную коммуникацию. Два круга. Основные ошибки как раз идут на этом этапе. Продавец не изучает реальные потребности (боли) своих клиентов, а пытается их выдумать. Если вы этот этап сделали правильно, все остальное будет довольно просто.

Стив Бланк: "Get out of the building". Выходите в поле, к клиентам и их реальных болям.

Методы: интервью, продажи в ноль, клиенты конкурента.

3. Еще боль.

4. Вы не виноваты. Снятие ответственности. Показываем другое видео с такой же проблемой. Вы не одиноки.

5. Надежда. Пример успешного кейса (в видео или в тексте).

7. Есть решение. Показываем начало решения и конец решения. Можно список. Что там будет? Список от 7 пунктов. Я расскажу вам про то, как (начало и конец решения), но перед этим я сначала расскажу немного о себе, почему я вообще этим занимаюсь, и что это для меня значит, как я к этому пришел.

8. Легенда (пишем про те вопросы, которые задавали про вас, т.е. что о вас спрашивали).

Показываем:

- это не отсюда (чуждость происхождения, не из этой деревни)

- путь (сначала такой как все, потом кризис, вы долго страдали, потом пришло озарение, появляется источник знания, как вы это узнали)

- ритуалы

- стигматы (отметены, как вас узнают)

- антагонисты (те, с кем вы воюете)

Читать книги: "Настольный журнал сценариста", "Экономика Голивуда".

9. Решение целиком. Что будет в курсе.

10. Возражения. Снимаем возражения (“Я стесняюсь”, “У меня нет денег” и т.д.).

●Нет денег (именно поэтому вам и нужно это решение, естественно у вас нет денег, вы до этого делали то-то, и поэтому теряли огромные деньги)

●Нет времени (именно по этому тебе надо этим заняться, сейчас ты тратишь кучу времени на…, а можно экономить до…, делая это)

●Я вам не верю (снимается через social proof)

●Со мной это не работает (снимается тестовым продуктом, вот вам тест, попробуйте)

11. Это реально! Кейсы, реальные видео тех, кто уже это сделал. Показываем людей, их красивые результаты.

12. Это реально лично для вас! Отвечаем на возражения личного характера. Контр-примеры, как получилось в такой же ситуации.

13. Отзывы. Кейсы реальных людей.  

14. Почему вы не можете этим не заниматься.

15. Как еще изменится их жизнь. Здесь нужно обязательно показать дельту, почему это лучшее решение, как изменится их жизнь после, насколько измеримо и почему потом будет лучше, чем они делают сейчас.

16. Версии продукта. Линейка цен. Чем версии отличаются друг от друга (формы). Цена.

17. Ограничение по количеству или времени.

18. Гарантия. Результата или удовлетворенности.

19. Подстройка к будущему:

а) что будет, если вы купите,

б) что будет, если вы не купите.

Вы, конечно, можете сделать все это сами, но здесь как с операцией на позвоночнике, в мире есть всего 1 такой удачный случай, у остальных, почему-то, не получалось)) Вот что будет, если вы пойдете с нами: список. Если вы купите, как будет происходить наше взаимодействие.

20. Врата сортировки:

●Время (сколько времени потребуется, когда).

●Люди (ссылки на экспертов, на то, кто еще будет в тренинге, что известные люди думают о нем).

●События (вы должны иметь отношение к событиям во внешнем мире: неделя высокой моды в Шанхае и т.д.)

●Факты (результаты людей)

●Явления (законы природы, равновесие в природе, баланс, соответствие законам природы).

●Место.

21. Призыв к действию.

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше